Форум поселка Вырица
(Ленинградская область, Гатчинский район)

АвторСообщение



Пост N: 493
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 15:19. Заголовок: Покупайте подержанные авто


В Петербурге выставлены на продажу два эксклюзивных автомобиля. Один из них — Lamborghini Reventon с мягким верхом 2010 года выпуска. Выпущено всего пять экземпляров данной модели. За машину с пробегом 999 км просят 78,8 млн рублей. Второй автомобиль — Rolls–Royce Phantom Drophead Coupe 2007 года выпуска. Его пробег составляет 6,5 тыс. км, цена — 12 млн рублей. Объявления о продаже машин размещены на сервере auto.ru, и их посмотрели уже более 200 тыс. раз.

Обе машины продает один и тот же человек. Он сообщил dp.ru, что является посредником, а хозяин машин — петербуржец, который распродает свою коллекцию автомобилей. Хозяином, возможно, самого шикарного автопарка в Петербурге является предприниматель Сергей Васильев. Одних "Роллс–Ройсов", по данным СМИ, у него насчитывалось пять экземпляров. Сам Сергей Васильев интервью журналистам никогда не давал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 688
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 16:03. Заголовок: Пожалуй надо взять L..


Пожалуй надо взять Lamborghini Reventon......ездить к ГЭСу купаться..... (хотя при "средней зарплате" придется лет 218 ничего не кушать....)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 16:19. Заголовок: Из интернетов: Реш..


Из интернетов:


Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и
жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,
Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,
легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я
тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все
приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон
кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!!
С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который
задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой
проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу
пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то
мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический
жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря
я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на
машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но
на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл
к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали
пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж
они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не
подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно
пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за
брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги
покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску
посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и
метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю
подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке
индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой
все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска
начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много
денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это
предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с
небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
магнитолу, сабвуфер...

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 494
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 19:23. Заголовок: :sm54: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 11:01. Заголовок: Действительно, стран..


Действительно, странный этот Васильев. Сдал бы свой хлам по программе утилизации, получил бы по 50 тыс. на покупку новой Калины и Нивы?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:02. Заголовок: Кстати, лет 15 назад..


Кстати, лет 15 назад по Вырице ездил Ролсс Ройс. Это его был?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3180
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:09. Заголовок: Да...


Да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:11. Заголовок: Его, чей же ещё? И в..


Его, чей же ещё? И внедорожник Ламборгини (с кузовом, как первый Хаммер) - тоже его. Запаркуется, бывало, где сейчас стоянка такси, и уйдет, а вокруг толпа любопытных дачников собирается поглазеть на этакое чудо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:48. Заголовок: Запаркуется, бывало..



 цитата:
Запаркуется, бывало, где сейчас стоянка такси, и уйдет



Любопытно куда ходил-то? Семки с петрушкой у бабок покупал или через пути перебегал за билетом на электричку до Купчино?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 00:29. Заголовок: И семки а потом биле..


И семки а потом билеты Чеез пару лет надоело - купил вертолёт, чтоб не париться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 571
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 01:46. Заголовок: Камрады,обсуждаемый ..


Камрады,обсуждаемый персонаж одним из питерцев ВАЗ 2107,а потом пошло - поехало....


xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
DIXI
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 12:56. Заголовок: Долго пытался понять..


Долго пытался понять смысл.Вспомнил,что не лирик,а физик.Забил. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3185
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 14:19. Заголовок: Действительно... соо..


Действительно... сообщения, которые пишутся уважаемым Афрорусс в 02:46 ночи полны лирики...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



© Мара, 2005-2013 г.