Автор | Сообщение |
Мара
|
| Администратор
|
Пост N: 62
|
|
Отправлено: 19.11.06 18:02. Заголовок: Вырицкие воспоминания детства
Вспомнила детство, как сидели на поленнице и мимо нас каждый вечер гнали стадо овец, которые лазили к нам за печеньем прямо по бревнам, и подумала, может кто-нибудь тоже захочется поделиться воспоминаниями.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 189
|
|
Отправлено: 14.08.08 15:24. Заголовок: Как то зимой, когд..
Как то зимой, когда мне было лет 6, шли мы с бабушкой по улице Коняшина. Средь огромных сугробов была вытоптана тропинка. Я шел позади неё и оступился. В сугроб ушел целиком, даже еще с гаком! Представляете: бабушка оборачивается и никого! И тишина! Ощущения незабываемые. Сравнимые разве что с провалами целиком в канавы...в это же время года. ..........да, кстати, бабушка меня откапала...
|
|
|
f44
|
| постоянный участник
|
Пост N: 287
|
|
Отправлено: 14.08.08 17:15. Заголовок: Да ,была такая злая ..
Да ,была такая злая забава зимой,мостики через канавы утаскивать и это место снегом засыпать.Взрослые сердились,но заканчивалось все благополучно,да и каникулы не вечные. Да yuriy ,пробила ностальгия...
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
|
|
Отправлено: 15.08.08 10:04. Заголовок: А ещё помню (я этим ..
А ещё помню (я этим баловался с 6го класса): когда ходил пригородный поезд Вырица - Оредеж и ещё не было за Вырицей контактной подвески, мы ездили до Чащи (на Вялье) на крыше поезда. Здорово было! А кто помнит Третью школу? я там учился с 1 по 5 класс, а потом с постройкой 1й её закрыли... Без сменки, перемена - все на улице. Разными молодецкими забавами занимаются. Причём и мальчики, и девочки. Отопление было печное, зимой и весной из привезённых 2хметровых дров мы строили блиндажи и доты, за что учителя с техничками нас нещадно гоняли (а вдруг кого придавит?). Однажды меня поймал в ДОТе лично директор, Иван Иванович Рудов (земля ему пухом!). В наказание я складывал обрушенные в ходе молодецких забав поленницы в дровяном сарае. А ДОТ, бормоча и ругаясь, в это время трудовик разбирал. Дымовухи из нитроцеллюлозных линеек или бомбочки из магния были популярны от 3го до 10го класса... Тогда из пиротехники продавались только хлопушки и бенгальские свечи Гатчинского завода "Авангард", но мы не терялись. Есть завод металлоизделий, есть фабрика "Север", есть совхоз "Искра" с самими разными химреактивами... Пиротехническую часть химии все знали на "отлично". А уж с учётом походов на Ловкое поле и в прочие "грибные места" иногда сооружалось такое... Есть что вспомнить. И света и звука хватало. И летали ракеты на "макаронах" (артиллерийский порох) так, что китайские наших времён отдыхают. А взрывы в лесу бывали такие, что щепки от пней метров на 50 разлетались. Однажды, в 4м классе, я отделался замечанием в дневник (храню как реликвию!), а при Сталине точно 58 статью бы получил... Поссорился я с одноклассницей и запустил в неё половинкой кирпича. Одноклассница, конечно, увернулась. А сзади неё (помнит кто это место у клуба школы?) был стенд "Кандидаты в Политбюро ЦК КПСС". Фанерный, со стёклами поверх фотографий. На месте товарища Щербицкого осталась вмятина с дырой посередине. Да, это не в футбол мячом в окно попасть. А кто помнит костры, на которых запекались утащенные из чьего-нибудь сада яблоки? После этого вся кислость пропадала... А я тогда считался мастером, способным нейтрализовать любую собачку (пока я чесал ей за ухом, товарищи яблоки или ещё что-нибудь тырили). Да и обычно на всех прогулках, к ужасу мамы, меня стая немаленьких собачек сопровождала.
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 200
|
|
Отправлено: 19.08.08 15:10. Заголовок: Да! И стыренные ябл..
Да! И стыренные яблочки, и ракеты из целлулоидных расчесок и линеек. В качестве ракетоносителя лучше всего подходили баночки из под валидола. Хуже шли из под мыльных пузырей. Их частенько разрывало при выходе "на орбиту". И магниевая стружка....иеэх!!
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 76
|
|
Отправлено: 26.08.08 11:58. Заголовок: yuriy пишет: В каче..
yuriy пишет: цитата: | В качестве ракетоносителя лучше всего подходили баночки из под валидола. |
| А треть лыжной палки с начинкой из"макарон", а в конце "семидырок" - как?
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 228
|
|
Отправлено: 26.08.08 14:28. Заголовок: Уважаемый Евгений 89..
Уважаемый Евгений 8973! Американские башни-близнецы случайно не Ваших рук дело?
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 79
|
|
Отправлено: 27.08.08 08:03. Заголовок: Без комментариев.....
Без комментариев...
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 241
|
|
Отправлено: 29.08.08 09:45. Заголовок: А ещё была целая ку..
А ещё была целая куча игр: прятки в лесу, войнушка (там же), халихоло, выбивало, белки-стрелки там всякие! В конце концов: ФУТБОЛ, пионербол, волейбол, баскетбол!!!!! Где это ВСЁ!!!???? ГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????!!!!! И!!! Где мои 17 лет?-На Большом Каретном! А где меня сегодня нет!?...
|
|
|
Мара
|
| Администратор
|
Пост N: 623
|
|
Отправлено: 29.08.08 10:00. Заголовок: А еще были прятки-са..
А еще были прятки-салки на велосипедах!) Помню, несешься в сумерках по кочкам и ищешь, куда бы спрятаться. А потом, когда находят, делаешь ноги и пытаешься удрать
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 242
|
|
Отправлено: 29.08.08 11:51. Заголовок: бадминтон, летающая..
бадминтон, летающая тарелка, в картошку...
|
|
|
Мара
|
| Администратор
|
Пост N: 624
|
|
Отправлено: 29.08.08 12:44. Заголовок: в крокодила... а еще..
в крокодила... а еще брызгалки из пластиковых бутылок с шариковыми ручками... а еще: кто-нибудь плавил свинец из старых приемников, точнее, их аккумуляторов?
|
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 243
|
|
Отправлено: 29.08.08 13:13. Заголовок: Конечно! Мы делали ..
Конечно! Мы делали из них....да много чего делали, кроме пресловутых грузил для донок! А как славно было стрелять из трубок рябиной. Лазить по деревьям (кстати поломаная из за этого в детстве рука не отбила охоты). Строить шалаши, рыть окопы и землянки! Делать тайники и икать клады!!!!
|
|
|
Мара
|
| Администратор
|
Пост N: 626
|
|
Отправлено: 29.08.08 13:21. Заголовок: А жечь костры и кида..
А жечь костры и кидать в них всякий мусор, горящий разноцветным пламенем... Ностальгия взыграла)
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 249
|
|
Отправлено: 29.08.08 14:39. Заголовок: Да! Да-а-а! Костры!..
Да! Да-а-а! Костры!!!! Я помню мы положили в костер старую надувную лодку, несколько пар сапог и камеру от "Кировца"! Ну я Вам доложу был феерверк! Пекинский олимпийский огонь - фуфло! А как славно взлетел старый холодильник, когда августовской темной ночью был положен в огонь, по причине отсутствия присутствия дров! Кто ж тогда знал, что это не только шкаф, где можно тырить вкуснятину!
|
|
|
Мара
|
| Администратор
|
Пост N: 627
|
|
Отправлено: 29.08.08 14:53. Заголовок: Помнится, кто-то под..
Помнится, кто-то подлил в костер бензинчику и огонь взметнулся до самых проводов. Труханули тогда порядком...
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 250
|
|
Отправлено: 29.08.08 15:13. Заголовок: А еще доставали кра..
А еще доставали красивые и разноцветные стекляные шарики из балончиков. Делали в корнях деревьев мини-домики. Как это развивало чувство дизайна! Использовалось всё! Мох, обломки, консервные банки и т. д.
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 100
|
|
Отправлено: 29.08.08 15:57. Заголовок: Веселее всего горели..
Веселее всего горели куски битума и "колбаса" (резиновый пористый уплотнитель со строек). Из ломаной радиоаппаратуры - электролитические кондёры разматывались и заставляли костёр гореть зелёным огнём. А уж баллончики из-под лака для волос, дихлофоса и нитроэмали бахали от души... (в Третьей школе мы их пару раз на перемене в печь на остывающие угли совали. Начинается урок - и вдруг БУХ! и облако золы из дверцы...
|
|
|
SW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 783
|
|
Отправлено: 29.08.08 16:09. Заголовок: Да-а-а, "колбаса..
Да-а-а, "колбаса" и карбид на стройках первым делом пропадала .
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
|
|
Отправлено: 29.08.08 16:43. Заголовок: И строительные патро..
И строительные патроны.
|
|
|
Старожил
|
| постоянный участник
|
Пост N: 62
|
|
Отправлено: 29.08.08 19:20. Заголовок: Да... вижу, что дело..
Да... вижу, что дело, начатое нами в 40-50 гг. прошлого века развивалось и расцветало (причем разноцветными огнями) усилиями рук и голов следующих поколений весьма успешно Теперь, правда, тупик какой-то образовался - китайская пиротехника притупляет умы нынешней молодежи. Уже трудно придумать что-то свое, конкурентноспособное... Чуть не каждый день в Вырице такие фейерверки закатывают, невозможно уже народ удивить. Разве что залпом "Града"...
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 120
|
|
Отправлено: 02.09.08 16:02. Заголовок: Старожил пишет: кит..
Старожил пишет: цитата: | китайская пиротехника притупляет умы нынешней молодежи. |
| Да... А что делать? Ни времени, ни мотивации. А ведь при желании несложно создать ракету, которая на 200 метров вытащит головку граммов 400. Кто ракетомоделизмом баловался, подтвердит. А уж в головку можно напихать и звёзд, и швермеров - на что фантазии хватит. Вот тут весь Китай отдохнёт. Кстати, моя любимая мортирная бомба весит всего граммов 50 и летит метров на 30. Главная сложность - то, что практически невозможно создать ОДНУ ракету (или мортиру). Начиная от покупки реактивов, кончая работы по изготовлению корпусов, сопл и т.д., испытания - надо делать сразу много. Время, время... Да и деньги. И риск попасть в поле зрения органов (хотя какой уважающий себя террорист будет делать бомбу из подручных материалов? Для этого покупают фабричную взрывчатку либо армейский боеприпас. И как показывают репортажи о конфискованном, проблем с этим нет!)
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.08 14:24. Заголовок: помню каждое лето мы..
помню каждое лето мы строили офигительный шалаш. начали строить лет с 7. последний построили лет в 13. сколько эмоций и счастья при этом было - не передать. строили на территории д/с 95 (там был довольно большой лесок, где можно было тусоваться - нам из лагеря аврора это позволялось, потому как фактически аврора и этот садик - одна структура). вокруг делали капканы: ямка, в ямке полиэтиленовый пакет, в пакет мы...... вобщем нехорошо делали, сверху газета и легонько мхом прикрываешь. что греха таить - сами же периодически туда и попадали.
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 259
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:26. Заголовок: Подобные нехорошие ..
Подобные нехорошие ловушки имеют разновидность... - идет по тропинке человек, ниточку задевает и сдерева на веревке летит пакет с де...ом! Или прикрыть оное непотребство еловыми иголками/травой, а сверху чего-нибудь ценное положить, денежку например. После чего в этом месте оставались следы чьей-нибудь пятерни и разорванная в ярости денежка.
|
|
|
korg9
|
| постоянный участник
|
Пост N: 474
Замечания:
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:42. Заголовок: Если использовать за..
Если использовать загнутую к земле ёлочку, то "пакеты" летают несколько с большим усилием.
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 121
|
|
Отправлено: 02.09.08 16:07. Заголовок: Изверги с дерьмомёта..
Изверги с дерьмомётами! А ещё меня "профффессионалом" обозвали... Я практиковал только игрушки, которые при задевании делали либо большой бух, либо в крайнем случае кучу дыма. В самом крайнем случае механическое воздействие на вторгшегося.
|
|
|
Старожил
|
| постоянный участник
|
Пост N: 66
|
|
Отправлено: 02.09.08 18:31. Заголовок: Да... ещё раз убежда..
Да... ещё раз убеждаюсь в изощренности ума последующих поколений... без единого гвоздя, без серы, селитры... из простейших подручных средств - и такая потрясающая эффективность
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 260
|
|
Отправлено: 03.09.08 09:35. Заголовок: Хорошо хоть ямы, с в..
Хорошо хоть ямы, с воткнутыми на дне кольями, или капканы не ставили. А то было бы как в фильме - "Берегись автомобиля" "Понимаешь, Люба.....везде понаставили капканы...."
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 126
|
|
Отправлено: 03.09.08 12:05. Заголовок: yuriy пишет: Хорошо..
yuriy пишет: цитата: | Хорошо хоть ямы, с воткнутыми на дне кольями, или капканы не ставили. |
| А кто и ставил... Смотря где.
|
|
|
yuriy
|
| постоянный участник
|
Пост N: 262
|
|
Отправлено: 03.09.08 13:53. Заголовок: Ну если Вы о серьезн..
Ну если Вы о серьезной охоте - тогда конечно, а если про детство....а много дачников то пропало?
|
|
|
Евгений 8973
|
| постоянный участник
|
Пост N: 133
|
|
Отправлено: 03.09.08 15:38. Заголовок: yuriy пишет: а мног..
yuriy пишет: цитата: | а много дачников то пропало? |
| Это делалось не в Вырице, а в глубине лесов... Охрана наших обьектов.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|